Санкции антисоветские и санкции антироссийские
В этом блоге я хочу объединить весь материал по истории, который я считаю нужным для ознакомления моими потомками, опубликованный, как на моих, так и других сайтах.
Поиск по этому блогу
суббота, 13 февраля 2021 г.
ПЛАТОШКИН О САНКЦИЯХ ПРОТИВ СССР И РФ
Санкции антисоветские и санкции антироссийские
ЗАВИСИМОСТЬ ЭКОНОМИКИ РФ ОТ ЭКОНОМИКИ ЗАПАДА
СОСТОЯНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РФ. Заметка Николая Платошкина вЮтьюбе
среда, 10 февраля 2021 г.
СОСТОЯНИЕ НАУКИ В РФ. Заметка Николая Платошкина в Ютьюбе
Наука, забытое слово...
Никто почти и не заметил, но Россия отпраздновала День учёных. И то. Чего праздновать то? Разве,что Путин узнал от старшего научного сотрудника из Новосибирска, что она получает 25 тысяч рублей, а с надбавкой- 32 тысячи в месяц. То есть, может шиковать и ни в чем себе не отказывать. Как Ольга Бузова - интеллектуальное лицо современной России. А ведь Путин обещал, что учёные должны получать минимум двойную среднюю зарплату по региону. То есть в Новосибирской области -. 78 тысяч. Но поручение Путина выполнили просто - перевели учёных на поставки. При этом работать надо как прежде,на полную ставку. Гениально! А не хочешь переходить на полставки- катись на улицу и торгуй на рынке! В СССР в 1987 году было зарегистрировано 83,7 тысяч патентов на изобретения (видимо различные виды галош изобретали). Мы занимали тогда "по мозгам" первое место в мире. На втором месте были США- 82.9 тысяч , дальше Япония- 62 тысячи, ФРГ- 29 тысяч. В 1979 году в изобретательском и рационализаторском движении Советского Союза участвовали 4.5 миллиона человек. Они зарегистрировали 33.7 тысяч изобретений и 4 миллиона рационализаторских предложений. Среди этих рационализаторов был, например, и отец Платошкина, инженер. Советский Союз в конце 70-х годов получал только от капиталистических стран полмиллиарда долларов год роялти за использование там советских лицензий ( примерно 5 миллиардов долларов в нынешних ценах). Теперь слава богу, " совка" нет и с колен поднялись. Главный у нас по изобретениям и искусственному интеллекту - видимо Греф, виднейший учёный. Да что там- академик! Непризнанный при "совке" гений. Работает под руководством индийского брахмана. Поэтому видимо Россия даже и не присутствует на мировом соревновании по количеству патентов, изобретений и ноу-хау. А лидером по патентам с 2011 года является Китай, где как при " совке" рулят коммунисты. А в 2018 году по количеству патентов КНР обошла США, ЕС и Японию вместе взятых! Китайцы зарегистрировали 1.3 миллиона патентов, США- 605 тысяч (патенты касаются не только изобретений, но и новых методов производства, например, т.е. ноу-хау). Если брать отдельные компании, то лидирует по патентам китайский Хуавэй, потом идёт немецкий Сименс, за ним южные корейцы ( Самсунг). Грефа с его Сбербанком что- то и в телескоп не видно. А мы? А мы учёных на полставки переводим. А то зажирели там в своих лабораториях, понимаешь! ***Николай Платошкин 250-й день под незаконным арестом*** #Платошкин #ЗаНовыйСоциализм #свободуПлатошкину10 февраля 2021
пятница, 8 января 2021 г.
суббота, 5 декабря 2020 г.
Патриотическое воспитание советской молодежи в 1965-1980-е гг.
В 1965–1980-е гг. особое значение уделялось идейному, нравственному воспитанию молодежи на славных боевых и трудовых традициях советского народа, на примерах верности советских людей долгу перед Родиной, трудовой чести, неразрывной связи героического прошлого с сегодняшним днем, с подвигом на фронтах пятилеток. Это период новых трудовых свершений, строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ), развития движения студенческих отрядов.
Военно-патриотическим воспитанием молодежи занимались школы, вузы, техникумы и училища, партийные руководящие органы районов, города, крупных промышленных объединений. Использовались различные формы и методы военно-патриотической работы: проведение в школах уроков мужества, сборов, посвященных героям-комсомольцам, пионерам-героям, встречи молодежи с ветеранами Великой Отечественной войны, ударниками пятилеток, открытие музеев и уголков боевой и трудовой славы в учебных заведениях, создание летописей предприятий. В центре всей системы воспитания этого периода было постоянное обращение к беспримерному подвигу советского народа в Великой Отечественной войне, к историческим фактам беззаветной любви молодых граждан к Родине, бессмертным примерам их массового героизма на фронте и в тылу. С 1965 г. 9 мая становится нерабочим днем и начинает широко праздноваться во всех городах страны. В этот день стали ежегодно проводиться военные парады. Воинские части и военные училища маршем проходили по улицам городов к военным мемориалам или памятникам погибшим воинам, где проводились митинги и возложение цветов.
Неотъемлемой частью работы по военно-патриотическому воспитанию стали походы по местам боевой славы. Они давали возможность широким массам молодежи глубже понять историческое прошлое Родины, раскрыть величие подвигов советского народа, а также позволяли привлечь к работе по героико-патриотическому воспитанию ветеранов революции, войны и труда. Большое значение придавалось внешкольной работе, сосредоточенной в городском Дворце пионеров и районных домах пионеров. Лагерь "Зеркальный", созданный в лесном районе области, как загородное отделение городского Дворца пионеров, в конце 1960-х гг. начал принимать ребят. В лагере круглый год была налажена работа, включающая в себя занятия в различного рода кружках, творческие конкурсы, организацию походов, занятия физкультурой и спортивные мероприятия.
Важнейшей задачей работы с молодежью было вовлечение ее в Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ), целью которого было развертывание оборонно-массовой работы, пропаганда и распространение военных, военно-технических, авиационных и военно-морских знаний среди населения, а также допризывная подготовка молодежи к службе в армии. Военно-спортивная подготовка молодежи оставалась важнейшей составляющей патриотического воспитания. Распространение получила практика организации районных, городских, областных и всесоюзных финалов военно-спортивных игр "Орленок" и "Зарница".
Созданный еще в 1930-е гг. спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" был внедрен во все социальные и образовательные институты страны, эффективно сотрудничал с целым рядом общественных и общественно-политических организаций, выполняя важные задачи физического воспитания и совершенствования молодого поколения.
https://spbarchives.ru/patriotism_7
ОТ МЕНЯ: этот сайт официальной путинской власти, поэтому убрали слово революционные (традиции). На самом деле нас воспитывали на революционных, боевых и трудовых традициях советского народа!!! БЫЛО ТАК!!! Сейчас историю подчищают, будьте бдительны!!!
четверг, 3 декабря 2020 г.
В РОССИИ НЕ СТАЛО МОСТОСТРОИТЕЛЕЙ!!! ДОПРАВИЛСЯ НЕДАЛЕКИЙ ПУТИН
Русский мост
http://debri-dv.com/article/1530 Почему покончил с жизнью инженер Вячеслав Полянских?
Правда, не простого, а одного из крупнейших в мире. Вечный покой инженер обрел на дне пролива Босфор-Восточный, через который возводят мост на остров Русский, готовя Владивосток к эпохальному для всего Дальнего Востока событию — саммиту АТЭС.
Тайна предсмертной записки
После трагического поступка инженера прошло два месяца. Строительство уникального моста продолжается ударными темпами, а все официальные лица хранят гробовое молчание по поводу качества этих работ.
Нет никаких официальных заявлений и о причинах самоубийства одного из руководителей этой масштабной стройки – Вячеслава Полянских. Что его толкнуло шагнуть в бездну? Минутная слабость, проблемы личной жизни или чувство ответственности за свое дело и нежелание мириться с тем, на что другие могли закрыть глаза?
О том, что произошло при строительстве моста на остров Русский, мы можем судить только по первым сообщениям в приморских СМИ. Вскоре и они замолчали...
Словно кто-то дал негласную команду предать забвению это ЧП. Дабы не будоражить народ. Ведь если такие мосты действительно строят с грубейшими нарушениями, впору всему Владивостоку бежать топиться!
Там сейчас строят два огромных моста. Вячеслав Полянских возводил тот из них, что должен связать город с островом Русский. Строительство ведется сразу с двух сторон, и Полянских отвечал за мостостроительные работы от острова.
В одной из последних публикаций в местной газете сообщалось буквально следующее:
«Очередной визит во Владивосток зам. министра регионального развития Николая Ашлапова был омрачен дурными вестями.
До сих пор не найден один из руководителей строительства моста через бухту Золотой Рог - Вячеслав Полянских, бесследно пропавший в ночь на шестое февраля. Предполагают, зам. генерального директора строительной фирмы "Мост-Восток", являющейся субподрядчиком "Мостовика", покончил жизнь самоубийством…» ------------
Агентство "Прима-медиа", со ссылкой на хорошо информированный источник в правоохранительных органах, распространило сообщение, где был процитирован текст: "Строительство моста ведется с грубейшими нарушениями. Я не хочу быть крайним, когда мост рухнет и будет масса жертв…"
------------ В одном из СМИ 30 декабря процитировали президента ассоциации строителей России Николая Кошмана: «Государственная экспертиза сегодня не имеет специалистов, которые могли бы дать экспертное заключение по проектно-сметной документации по мостам». -----------
Как удалось узнать из достоверных источников, в тот день, четверг, 5 февраля, все было нормально. Вячеслав Полянских был на работе, трезвый, по отзывам, вполне адекватный. Однако 6 февраля на смену он не вышел. Ему долго звонили на сотовый, но телефон никто не брал.
Позже его товарищи обнаружили в строительном вагончике, где жил Вячеслав Георгиевич, часы, этот телефон, а также записку, написанную его рукой, которая, увы, не оставляет сомнений в трагическом исходе произошедшего. Содержание записки пока покрыто тайной.
По одним сведениям, текст носит чисто личный характер и обращен к родным: "Простите, зайчики… Я был не прав. Ищите меня на Улиссе» (бухта близ острова Русский – Ред.). Если апеллировать к этому тексту, то речь идет о каких-то сугубо личных проблемах господина Полянских.
Хотя трудно предположить, что могло довести до края успешного менеджера, обладающего завидной работой и прекрасными перспективами карьерного роста.
Говорят, Вячеслава Полянских высоко ценили на работе, планировали повысить в должности и даже собирались покупать ему квартиру во Владивостоке. По отзывам товарищей, у Вячеслава Георгиевича со всеми были нормальные отношения. В семье у инженера, как говорят, тоже все было отлично…
Однако по другим данным, записка носила несколько иной характер и имела, скажем так, более глубокое общественное содержание. В частности, агентство "Прима-медиа", со ссылкой на хорошо информированный источник в правоохранительных органах, распространило сообщение, где был процитирован совершенно иной текст, написанный рукой исчезнувшего человека.
А именно: "Строительство моста ведется с грубейшими нарушениями. Я не хочу быть крайним, когда мост рухнет и будет масса жертв…" Пока ни УВД по Владивостоку, ни Следственный комитет при городской прокуратуре не подтвердили данную информацию. Но и не опровергли.
Куда пропали спецы по мостам?
Из этого газетного сообщения логично предположить: видимо, инженер оставил не одну, а две предсмертных записки. В одной он указывал причины своего ухода из жизни. А другая - предназначалась жене и дочери. И слова «я был не прав» вовсе не означают, что Полянских покончил с собой из-за семейных проблем.
Согласитесь, прощаясь с жизнью, любой человек обычно просит прощения у близких ему людей. Поэтому, по нашей версии, причина ухода из жизни инженера напрямую связана со строительством моста. При этом можно сразу отвергнуть версию о каких-то денежных махинациях (её выдвигают в народе, поскольку всем известно, что на эту стройку уже выделено более шести миллиардов рублей). Инженер не имеет отношения к финансовым делам.
Кроме того, нам стало известно, уже в декабре (буквально через месяц после начала строительства) мостостроителей проверяла представительная комиссия. Она не выявила никаких финансовых нарушений. О чем было заявлено официально.
Установила ли та декабрьская комиссия какие-то другие нарушения? Ответ на этот вопрос покрыт завесой тайны. Официальных заявлений по поводу нарушений при строительстве тогда не было.
Однако насколько нам известно, такие нарушения были выявлены, но им не стали давать огласку. Проверка была внутриведомственная, и строители предпочли не выносить сор из избы. При этом они, конечно, пытались устранить все выявленные нарушения. Но эта задача оказалась им не по плечу.
Откуда такое предположение? Достаточно вспомнить сообщение одного из СМИ, где 30 декабря процитировали президента ассоциации строителей России Николая Кошмана: «Государственная экспертиза сегодня не имеет специалистов, которые могли бы дать экспертное заключение по проектно-сметной документации по мостам».
Но если по всей стране нельзя сыскать специалиста по мостам даже для проведения госэкспертизы, то возникает вопрос: кто и как вообще мог составить проект этого уникального моста?!
И г-н Кошман ничуть не сгустил краски. Настоящие спецы-мостовики действительно куда-то сгинули. А если кто-то и остался, то имеет весьма преклонный возраст. К слову, один из таких последних могикан - проживающий в Хабаровске доктор транспорта Юрий Рязанов, которому сейчас 75 лет, - не устает поднимать эту кадровую проблему уже лет десять.
- Старые специалисты давно ушли в мир иной, а новых не стало потому, что им уже не у кого учиться, - говорит Юрий Степанович. – Такое случилось из-за того, что кому-то взбрело в голову, что надо готовить специалистов широкого профиля. Мол, доучиваться они будут уже на производстве. Да вы попробуйте там доучиться! Например, я посмел назвать себя специалистом только после пятидесяти лет. А человек вообще-то должен стать специалистом в 30-35 лет. Чтобы мог давать отдачу. Так что учить надо еще в институте.
Но, оказывается, и там нет настоящих мостовиков. Бывший профессор Рязанов с тревогой отмечает: большинство мостов на Дальнем Востоке не надежны - по той простой причине, что их проектированием, строительством и эксплуатацией занимаются не специалисты по мостам, а дорожники и путейцы, которые в рамках своей специальности изучали только малые мосты.
Проще говоря, в нашем регионе главная кузница кадров для мостостроения — Дальневосточный госуниверситете путей сообщения, где Юрий Рязанов некогда преподавал. По его словам, там есть кафедра «Мосты и тоннели», но нет сегодня ни одного специалиста по средним и большим мостам.
- Сложившаяся ситуация, на мой взгляд, - следствие развала общей системы проектирования, строительства и эксплуатации мостов в стране, научного их сопровождения и разработки нормативных документов, которое произошло в 90-х годах прошлого века, - подчеркивает Рязанов. - Потом этому развалу стали придумывать оправдания, подкрепляемые рассуждениями и предложениями, которые, в сущности, сводятся к одному - снижению надежности мостов.
Луч света в «темнострое»
Но вернемся к мосту, известному теперь на всю страну, который возводят на остров Русский. Это - вантовый мост, он будет нависать над проливом. Протяженность висячего пролета – более километра! Поэтому, если опоры, на которые крепятся огромные пилоны этого моста, дадут даже мизерный крен (из-за каких-то мелких нарушений при строительстве), может случиться большая катастрофа. Это понятно даже дилетанту.
Сорокалетний инженер Вячеслав Полянских своим трагическим поступком, наверное, хотел привлечь общественное внимание к нарушениям при строительстве. Как бы то ни было, но после этого ЧП во Владивосток уже трижды прилетали высокие чиновники из Москвы. Объектами их внимания были мосты.
К примеру, на минувшей неделе столицу Приморья посетил министр природных ресурсов и экологии России Юрий Трутнев, которого сопровождали представители Росприроднадзора, Ростехнадзора и иных федеральных структур. Как сообщалось, «основным предметом совещания, которое провел во Владивостоке министр, стали нарушения, выявленные ранее при строительстве одного из наиболее масштабных объектов саммита АТЭС – моста с материковой части Владивостока на остров Русский».
Получается, нарушения все-таки были. И рано или поздно все тайное становится явным.
Недавно вышла в свет книга трудов Юрия Степановича Рязанова (деньги на ее издание спонсировали мостостроители). Там приведено множество конкретных фактов низкого качества проектирования и строительства мостов в регионе. В своей книге он также отмечает: «Сегодня наши строительные организации по договору подряда несут ответственность за качество строительства только в течение 5–7 лет после сдачи моста в эксплуатацию. При этом системы выявления виновного в отказе сооружения или его элементов и фактической ответственности в течение даже этого срока - не существует».
Выходит, если у мостостроителя нет большого чувства ответственности, он может и не топиться. Пять лет, наверное, любой мост как-нибудь простоит...
Кстати, на днях подрядчик строительства моста на остров Русский - московская строительная компания «Мост», костяк которой составляют бывшие бамовцы, начала сотрудничество с японской корпорацией IHI. На счету корпорации много вантовых мостов, в том числе и через морские проливы. Как сообщается, «сейчас специалисты IHI консультируют российских мостовиков в области проектирования (!) и по вопросам бурения скважин глубиной более 70 метров...» Дожили: к японцам — на поклон, хотя имеем еще таких специалистов, как Рязанов: его технология и опыт устройства мостовых опор известны во всем мире.
Ирина Харитонова, "Хабаровский Экспресс" ----------
P.S. Между тем, как сообщил нам из Москвы по телефону начальник пресс-службы компании «Мост» Алексей Скоробогатько, тело Вячеслава Полянских до сих пор не найдено. Поиски продолжаются. Бывший дальневосточник Скоробогатько сказал, что хорошо знал инженера Полянских и категорически исключает, что тот мог инсценировать свое самоубийство. Правда, начальник пресс-службы отрицает и то, что существует вторая предсмертная записка – о грубейших нарушениях при строительстве моста на остров Русский. |
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
-
Крымская область – какой она была. Сельское хозяйство 08.03.2014, 05:30 Крым край русский 2 «Новоросс. info» - Крымск...
-
П Р Е Д С Е Д А Т Е Л Ю СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ООН В Российской Федерации существует угроза жизни каждому оппозиционеру путинской власти! Ува...
-
Крымская область – какой она была. Промышленность 04.03.2014, 08:00 Эксклюзив / Крым край русский 1 «Новоросс. info» -...